Внедрение сквозной аналитики позволяет автоматически рассчитывать метрики, связанные с деньгами, в том числе и CAC. В Андате интеграция с вашими системами происходит силами нашей команды бесплатно и входит в общую стоимость контракта по внедрению сквозной аналитики.
Чтобы автоматизировать расчёт стоимости привлечения клиента в Андате, мы выполняем следующие шаги:
1) Собираем данные и интегрируем их источники. Используем
Дата Хаб для сбора и структурирования данных о расходах на маркетинг и количества привлеченных клиентов. Чтобы увидеть полную картину затрат и конверсий, подключиаем все источники данных, такие как рекламные кабинеты Яндекс Директ и VK Ads, CRM-системы, веб-сайты и другие маркетинговые каналы, используемые для привлечения клиентов. Для сбора данных с сайта устанавливаем трекинг-код аналитики Андата.
2) Размечаем данные. Создаем теги и триггеры для передачи данных о событиях (конверсиях) и их параметрах в аналитику Андата. Чтобы передавать маркетинговые расходы в аналитику из других источников, помимо рекламных систем, настраиваем интеграцию с этими источниками индивидуально. Это позволит точно фиксировать все взаимодействия и затраты, связанные с привлечением клиентов.
3) Оптимизируем рекламные кампании. Используем
Оптимайзер для автоматического управления настройками рекламных кампаний. Андата предоставляет инструменты для эффективного перераспределения бюджета и улучшения показателей конверсии, помогая вам достигать лучших результатов.
4) Проводим анализ и готовим отчётность. Применяемй
AI Аналитику, на основе которой генерируем отчёты и дашборды, объединяющие данные о расходах, источниках сделок. Настройка автоматического расчёта CAC позволяет легко оценить эффективность маркетинговых инвестиций.
Благодаря подписке на услугу сквозной аналитики, вы получаете не только доступ к мощным инструментам платформы Андата, но и полную поддержку выделенного аналитика, который поможет вам на каждом этапе настройки и использования системы. Это гарантирует получение необходимых данных для принятия обоснованных решений.