Средний CTR: <2%. В email-маркетинге показатель кликабельности указывает на заинтересованность и вовлеченность подписчиков. Но и здесь этот показатель нет смысла считать как "среднюю температуру по больнице", потому как на него влияет множество факторов, например, тип рассылки. Средний CTR для информационных писем имеет одно значение, для транзакционных — совершенно другое, а у новостных рассылок — свои стандарты. Они имеют серьёзные различия и нельзя сделать общую метрику для всех видов рассылок сразу.
Помимо типа рассылки, на кликабельность влияет география пользователей, индустрия, способ сбора базы, время отправки письма и даже количество писем, отправляемых в неделю.
Для сравнения, можно ориентироваться на исследования почтовых сервисов. В таблице представлены данные
исследования GetResponse по отраслям.