Мы убеждены в будущем digital маркетинга с автоматизацией, где машины берут на себя 90% работы
Привет, я Алексей Бирюков, CEO Андата. За два десятилетия в сфере диджитал-маркетинга, я превратил стремление к созданию результативной контекстной рекламы в успешное рекламное агентство. С ростом агентства перед нами встали новые задачи, требующие автоматизации и снятия ограничения ручного труда, и я всё больше думал в сторону доступной автоматизации.
В 2018 году мы представили готовую идею в акселераторе Сбербанк 500 Startups, где она получила поддержку. Это стало началом для Андата. Сегодня мы охватываем весь спектр коммуникаций с клиентами. Начиная с сбора данных, закупки трафика до показа рекламного контента, обрабатывая сотни кампаний в Яндекс и Google, 200 миллионов динамически обновляемых пользовательских профилей и порядка 800 000 "цифровых" событий в месяц – это действительно высоко нагруженная система.
Алексей Бирюков CEO компании Андата