Вебинар eLama и Андата: Повышение эффективности рекламных кампаний в Яндекс Директ с помощью ИИ | 21 июня

Оптимизация контекстной рекламы в Яндекс Директ

  • Биддер ставок на автоматических стратегиях
  • Ежедневный пересчет настроек
  • Подача ставок каждый час
  • Привязка оптимизации к ключевым показателям эффективности: CR, ROMI, ДРР, CPL
Снижаем CPL, повышаем количество конверсий и улучшаем ROMI при помощи машинного обучения

Автоматические стратегии оптимизации

Больше конверсий при тех же расходах за счет снижения CPL
Для поисковых кампаний
Когда использовать эту стратегию?
Стратегия подойдет для активных кампаний, по которым уже есть конверсии. Система ставит целевой CPL как [ текущий CPL – 20% ], чтобы при том же бюджете получать как можно больше конверсий за счёт снижения их стоимости
14 дней бесплатно
Повышение охватов по оптимальной цене
Для поисковых кампаний
Когда использовать эту стратегию?
Стратегия подойдет для топовых кампаний, в которых вы готовы за счет возможного повышения стоимости конверсии значительно увеличивать объем конверсий.

Пример положительного сценария: цена конверсии выросла на 20%, при этом объем конверсий увеличился на 60%
14 дней бесплатно
Стратегия позволяет задать лимит цены конверсии и не превышать его
Для поисковых кампаний
Когда использовать эту стратегию?
Рекомендуем использовать эту стратегию, когда вам важно получать конверсии не дороже определенной стоимости для достижения бизнес-показателей, и объем конверсий для вас менее значителен, чем цена конверсии.
14 дней бесплатно
Оптимизируйте рекламные кампании в РСЯ под целевую стоимость конверсии в автоматическом режиме
Для РСЯ кампаний
Когда использовать эту стратегию?
  • Кампании затухают и приносят все меньше конверсий
  • Кампании не масштабируются, не удается получить больше конверсий
  • Цена конверсии оказывается неприемлемо высокой
14 дней бесплатно
Также мы разрабатываем индивидуальные стратегии под ваш запрос
Мы автоматизировали оптимизацию кампаний по наиболее частым запросам. Помимо этого, система позволяет реализовать решение уникальных задач вашего бизнеса. Давайте обсудим?

Как работает оптимизация контекстной рекламы

Непрерывный процесс управления ставками позволяет нейросети всё время обучаться на получаемых данных и в зависимости от них корректировать настройки для достижения поставленной цели
Получение доступов и загрузка статистики
Вы открываете Андате доступ к аккаунту Яндекс Директ. Сервис Андата получает исторические данные по рекламным кампаниям.
Андата скачает и проанализирует данные всех рекламных кампаний, которые есть в аккаунте Яндекс Директ.
Дополнительно в Андату можно загрузить информацию из других источников: CRM, 1С, чат-бота, колл-трекинга и т.д. Также можно поставить трекинг-код Андата для более точного определения источника конверсии на основе Цифрового паспорта.
Обучение Оптимайзера
Система проверит, в каких кампаниях достигались те конверсии, которые указаны Оптимайзеру.
Проанализирует каждую из этих кампаний и определит, какие параметры рекламных кампаний работают. Под параметрами мы понимаем пол, возраст, устройства, ключевую фразу, геоположение и т. д. Те параметры, на которые можно влиять через API Яндекс Директ.
Работа Оптимайзера
ФЗ-152
Официально состоим в реестре операторов персональных данных 
Рег. номер 77-17-007291
Обучившись, Андата создаст маску с конверсионными параметрами.
Отключит все неконверсионные параметры для оптимизируемой кампании и назначит новые ставки и корректировки ставок для конверсионных параметров.
Сервис автоматически подаёт новые настройки в Яндекс Директ каждый час.
Ежедневный цикл оптимизации
Каждый день после 00:00 Андата формирует запрос в Яндекс Директ по API и получает новую порцию статистики за вчерашний день.
Далее система изменяет стоимость целевого действия в Яндекс Директе по следующей логике:
- если средняя фактическая стоимость конверсии по целевому действию ниже той, что задана в Оптимайзере, стоимость конверсии в интерфейсе Яндекса увеличивается. Расчет новой цены конверсии происходит по формуле, которую рассчитывает статистическая функция, спроектированная нашей командой.
- если фактическая цена конверсии выше той, что задана в Оптимайзере, то значение цены конверсии в Яндекс Директе снизится. Расчет снижения произойдет также по формуле.
Оптимайзер Андата — это гораздо больше, чем биддер
Биддер — только часть оптимайзера, так называют систему, которая подает ставки для аукциона. Внутри Андаты тоже есть биддер — то, что подает ставки в Яндекс Директ.

Самый важный функционал и уникальность сервиса оптимизации рекламных кампаний Андата заключены в методах расчета этих ставок. Андата применяет машинное обучение, искусственный интеллект и математические функции для расчета вероятности конверсии при определенном значении ставки, затем передает биддеру те значения, при которых веротяность конверсии максимально высока.

Биддер транслирует это значение в Директ каждый час.

Примените стратегию в несколько кликов

1
Подключите рекламный кабинет
При регистрации вы предоставляете доступ к рекламным аккаунтам, система автоматически подгружает все существующие кампании. После загрузки данных за последние 30 дней в интерфейсе становится доступен обзор всех кампаний и их оптимизация.
2
Перейдите в раздел Кампании, выберите в списке кампанию для оптимизации и нажмите «Оптимизировать»
3
Выберите стратегию, цели, по которым кампания будет оптимизироваться, и нажмите «Применить»

Кейсы оптимизации рекламных кампаний

Кейс банка: Кредитные карты
Масштабирование
Показатели по отношению к данным за месяц до старта оптимизации:
Первый месяц
Второй месяц
Третий месяц
Расходы
+550%
+760%
+1880%
Конверсии
+50%
+200%
+760%
Цена за конверсию
+320%
+190%
+130%
Задача:
Масштабирование кампании
Кейс банка: Вклады
Показатели по отношению к данным за месяц до старта оптимизации:
Расходы
+40%
Конверсии
+70%
Цена за конверсию
-20%
Задача:
Без снижения объёма кликов нарастить объём онлайн-заявок
Кейс страховой компании
Показатели по отношению к данным за месяц до старта оптимизации:
Расходы
+100%
Конверсии
+160%
Цена за конверсию
-20%
Задача:
Оптимизировать продвижение пользователей по воронке

Тарифы

Enterprise
Расширяйте бизнес, принимая решения на основе чистых и подготовленных данных
Гибко настраиваемая модель оптимизации на основе машинного обучения под задачи клиента
Рекламная технология на базе искусственного интеллекта
Выделенная команда для развития вашего бизнеса
Техническая поддержка
Дарим скидку 30% при оплате за год
Оплата за год
Бесплатно
до 10 000
₽/месяц, без НДС
Расходы на рекламу:
1 330 ₽
1 900 ₽
/месяц
₽/месяц, без НДС
до 30 000
1 900 ₽
Расходы на рекламу:
4 830 ₽
6 900 ₽
/месяц
30 000 — 200 000
₽/месяц, без НДС
6 900 ₽
Расходы на рекламу:
11 130 ₽
15 900 ₽
/месяц
200 000 — 500 000
₽/месяц, без НДС
15 900 ₽
Расходы на рекламу:
20 930 ₽
29 900 ₽
/месяц
500 000 — 1 000 000
₽/месяц, без НДС
29 900 ₽
Расходы на рекламу:
Блог

    Презентация с основателем Андаты

    Алексей Бирюков, эксперт в маркетинге с 20-летним стажем, проведёт Zoom-call, на котором расскажет о возможностях платформы, проведёт разбор реальных кейсов и вашей стратегии
    Специальная скидка после встречи
    30-минутный Zoom-call