Как работает оптимизация контекстной рекламы
Непрерывный процесс управления ставками позволяет нейросети всё время обучаться на получаемых данных и в зависимости от них корректировать настройки для достижения поставленной цели
Получение доступов и загрузка статистики
Вы открываете Андате доступ к аккаунту Яндекс Директ. Сервис Андата получает исторические данные по рекламным кампаниям.
Андата скачает и проанализирует данные всех рекламных кампаний, которые есть в аккаунте Яндекс Директ.
Дополнительно в Андату можно загрузить информацию из других источников: CRM, 1С, чат-бота, колл-трекинга и т.д. Также можно поставить трекинг-код Андата для более точного определения источника конверсии на основе Цифрового паспорта.
Система проверит, в каких кампаниях достигались те конверсии, которые указаны Оптимайзеру.
Проанализирует каждую из этих кампаний и определит, какие параметры рекламных кампаний работают. Под параметрами мы понимаем пол, возраст, устройства, ключевую фразу, геоположение и т. д. Те параметры, на которые можно влиять через API Яндекс Директ.
Официально состоим в реестре операторов персональных данных
Рег. номер 77-17-007291
Обучившись, Андата создаст маску с конверсионными параметрами.
Отключит все неконверсионные параметры для оптимизируемой кампании и назначит новые ставки и корректировки ставок для конверсионных параметров.
Сервис автоматически подаёт новые настройки в Яндекс Директ каждый час.
Ежедневный цикл оптимизации
Каждый день после 00:00 Андата формирует запрос в Яндекс Директ по API и получает новую порцию статистики за вчерашний день.
Далее система изменяет стоимость целевого действия в Яндекс Директе по следующей логике:
- если средняя фактическая стоимость конверсии по целевому действию ниже той, что задана в Оптимайзере, стоимость конверсии в интерфейсе Яндекса увеличивается. Расчет новой цены конверсии происходит по формуле, которую рассчитывает статистическая функция, спроектированная нашей командой.
- если фактическая цена конверсии выше той, что задана в Оптимайзере, то значение цены конверсии в Яндекс Директе снизится. Расчет снижения произойдет также по формуле.