Data Hub
Хранение и работа с данными
Tag Manager
Разметка данных
Доступные стратегии:

Готовые стратегии оптимизации контекстной рекламы в Яндекс Директ

Оптимизируем стоимость конверсий автоматически при помощи машинного обучения под нужный вам результат
Удержание цены конверсии
Стратегия
LET'S GO!
Масштабирование кампании
Стратегия
LET'S GO!
Автооптимизация
Стратегия
LET'S GO!
Готовые стратегии оптимизации контекстной рекламы в Яндекс Директ
Оптимизируем стоимость конверсий автоматически при помощи машинного обучения под нужный вам результат
Удержание цены конверсии
Стратегия
LET'S GO!
Масштабирование кампании
Стратегия
LET'S GO!
Автооптимизация
Стратегия
LET'S GO!
Готовые стратегии оптимизации контекстной рекламы в Яндекс Директ
Оптимизируем стоимость конверсий автоматически при помощи машинного обучения под нужный вам результат
Удержание цены конверсии
Стратегия
LET'S GO!
Масштабирование кампании
Стратегия
LET'S GO!
Автооптимизация
Стратегия
LET'S GO!

Как работает оптимизация

Непрерывный процесс управления ставками позволяет нейросети всё время обучаться на получаемых данных и в зависимости от них корректировать настройки для достижения поставленной цели
Сбор данных
Обработка данных (ETL)
Формирование новых настроек для рекламных кампаний
Машинное обучение
Построение Цифрового профиля
Загрузка в рекламные каналы каждый час (биддер Андата)
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
6
6

Автоматические стратегии оптимизации

Больше конверсий при тех же расходах за счет снижения CPL
Стратегия 1
Когда использовать эту стратегию?
Стратегия подойдет для активных кампаний, по которым уже есть конверсии. Система ставит целевой CPL как [ текущий CPL – 20% ], чтобы при том же бюджете получать как можно больше конверсий за счёт снижения их стоимости
14 дней бесплатно
Повышение охватов по оптимальной цене
Стратегия 2
Когда использовать эту стратегию?
Стратегия подойдет для топовых кампаний, в которых вы готовы за счет возможного повышения стоимости конверсии значительно увеличивать объем конверсий.

Пример положительного сценария: цена конверсии выросла на 20%, при этом объем конверсий увеличился на 60%
14 дней бесплатно
Стратегия позволяет задать лимит цены конверсии и не превышать его
Стратегия 3
Когда использовать эту стратегию?
Рекомендуем использовать эту стратегию, когда вам важно получать конверсии не дороже определенной стоимости для достижения бизнес-показателей, и объем конверсий для вас менее значителен, чем цена конверсии.
14 дней бесплатно
Также мы разрабатываем индивидуальные стратегии под ваш запрос
Мы автоматизировали оптимизацию кампаний по 3 наиболее частым запросам. Помимо этого, система позволяет реализовать решение уникальных задач вашего бизнеса. Давайте обсудим?

Как применить стратегию в несколько кликов

1
Подключите рекламный кабинет
При регистрации вы предоставляете доступ к рекламным аккаунтам, система автоматически подгружает все существующие кампании. После загрузки данных за последние 30 дней в интерфейсе становится доступен обзор всех кампаний и их оптимизация.
2
Перейдите в раздел Кампании, выберите в списке кампанию для оптимизации и нажмите «Оптимизировать»
3
Выберите стратегию, цели, по которым кампания будет оптимизироваться, и нажмите «Применить»

Кейсы оптимизации рекламных кампаний

Кейс банка: Кредитные карты
Масштабирование
Показатели по отношению к данным за месяц до старта оптимизации:
Первый месяц
Второй месяц
Третий месяц
Расходы
+550%
+760%
+1880%
Конверсии
+50%
+200%
+760%
Цена за конверсию
+320%
+190%
+130%
Задача:
Масштабирование кампании
Кейс банка: Вклады
Показатели по отношению к данным за месяц до старта оптимизации:
Расходы
+40%
Конверсии
+70%
Цена за конверсию
-20%
Задача:
Без снижения объёма кликов нарастить объём онлайн-заявок
Кейс страховой компании
Показатели по отношению к данным за месяц до старта оптимизации:
Расходы
+100%
Конверсии
+160%
Цена за конверсию
-20%
Задача:
Оптимизировать продвижение пользователей по воронке
Другие продукты Андаты
  • Сквозная и мультиканальная аналитика
  • Готовые многоуровневые отчеты в режиме реального времени
  • Бизнес-аналитика для отслеживания маркетинговых вложений
Блог