Вебинар eLama и Андата: Повышение эффективности рекламных кампаний в Яндекс Директ с помощью ИИ | 21 июня

Масштабирование кампании

Повышение охватов по оптимальной цене

Когда использовать эту стратегию?

Стратегия подойдет для топовых кампаний, в которых вы готовы за счет возможного повышения стоимости конверсии значительно увеличивать объем конверсий.

Пример положительного сценария: цена конверсии выросла на 20%, при этом объем конверсий увеличился на 60%
Важно
Вы можете менять настройки стратегии так часто, как вам это нужно. Рекомендуем двигаться итеративно с шагом не более 30%, постепенно меняя настройки и отслеживая результаты работы оптимайзера на графиках внутри кампании
14 дней бесплатно

Как применить и настроить стратегию

1
Перейдите в раздел Кампании, выберите в списке кампанию для оптимизации и нажмите «Оптимизировать»
2
Внутри кампании в правой панели выберите стратегию «Масштабирование»
3
Выберите цели, по которым кампания будет оптимизироваться. Задайте допустимую цену конверсии, которая должна быть выше текущей, это позволит кратно увеличить количество получаемых конверсий.
Также укажите параметры, которыми будет управлять биддер Андата для достижения целей (ключевые фразы, гео, пол и возраст, устройства)
Другие стратегии оптимизации от Андата

Презентация с основателем Андаты

Алексей Бирюков, эксперт в маркетинге с 20-летним стажем, проведёт Zoom-call, на котором расскажет о возможностях платформы, проведёт разбор реальных кейсов и вашей стратегии
Специальная скидка после встречи
30-минутный Zoom-call