Кейсы по контекстной рекламе в Яндекс Директ

Примеры применения оптимайзера Андата
Стратегия #1
Масштабирование
Отрасль
Банк
Задача
Повышение охватов для вытеснения конкурента
Что мы делали
Запустили рекомендации со стратегией масштабирования, согласовали предельную стоимость конверсии.
В первую неделю модель искусственного интеллекта обучается, пробует разные ставки и сопоставляет результаты, таким образом узнает оптимальные настройки для достижения поставленной задачи (на графике этот период выделен серым, видны ощутимые колебания).
После периода обучения оптимайзер показывает стабильные показатели — количество конверсий растет, CPL держится на одном уровне.
Результат
Увеличили число конверсий в 7 раз. CPL также вырос, но остался в рамках заданной допустимой стоимости. Сохраняем стабильный CPL на протяжении всего периода работы оптимайзера Андата.
CPL
+200%
Конверсии
+630%
Часть аналитического дашборда, доступного в личном кабинете Андата
Стратегия #2
Рост количества конверсий при удержании CPL
Отрасль
Страховая компания
Задача
Увеличить количество конверсий, удерживая уровень затрат
Что мы делали
Запустили модель оптимизации со стратегией удержания CPL и роста количества конверсий.
В первые несколько дней искусственный интеллект обучается, сопоставляя количество и стоимость конверсий при разных ставках.
Дальнейшее применение оптимайзера дало устойчивый рост объемов при удержании и снижении стоимости конверсий — это отчетливо видно на графике недельных показателей по трендовым (пунктирным) линиям.
Результат
Снизили стоимость конверсий, при этом количество конверсий увеличилось на 20%
при тех же расходах
CPL
-23%
Конверсии
+20%