Как отследить действия Оптимайзера?
Изменение бюджета, смену стратегии, установку цели и ее ценности из интерфейса Андаты вы увидите в Яндекс Директ.
Стоимость конверсии в Яндекс Директ будет отличаться от той, что вы поставили в интерфейсе Андаты. Это нормально. Вот почему так происходит:
Вы задаёте желаемую стоимость конверсии в Андате и она начинает управлять рекламной кампанией. Кампания РСЯ переключается на оплату за клики и в Яндекс Директ итоговая стоимость конверсии может не совпадать с той, что вы задали в Андате.
Сервис самостоятельно проанализирует полученный результат и скорректирует желаемую цену целевого действия в зависимости от того, оказалась она по факту выше или ниже заданной. Так, Андата может отправить в Директ цену конверсии в 500 рублей, если в Андата была задана 1000 рублей, но это условие по факту не выполнялось. Вы увидите изменения в Директе и в Андате.
Пол, возраст, девайсы, гео получат новые корректировки ставок, которые будут меняться каждый день, некоторые, возможно, незначительно. Корректировки ставок с оптимальной метрикой изменены не будут.
Отминусованные площадки можно увидеть в интерфейсе Яндекс Директ
Мы рекомендуем первую неделю просматривать результаты работы Оптимайзера каждый день. Как только вы обнаружите, что результаты вас устраивают, можете изменить регулярность анализа кампаний на на еженедельную.
Как часто можно менять настройки Оптимайзера?
Настройки можно менять каждый день, но важно помнить, Яндекс Директ не даёт менять бюджет чаще 3х раз в день. Каждый ваш запуск по кнопке “Запустить” будет менять бюджет, если вы его изменили в интерфейсе. Если бюджет не изменён, но была изменена цена конверсии, такие изменения можно вносить хоть каждую минуту.