Оптимайзер РСЯ

Оптимизируйте рекламные кампании в РСЯ под целевую стоимость конверсии в автоматическом режиме.
Используйте Андату для дообучения автоматических стратегий Яндекс Директ.
14 дней бесплатно

Как запустить оптимизацию кампаний РСЯ

1
В личном кабинете Андаты в разделе Кампании выберите кампанию РСЯ и нажмите «Оптимизировать»
2
В правой панели настроек задайте цель, по которой кампания будет оптимизироваться
3
Задайте стоимость конверсии и недельный лимит расходов, а также укажите параметры, которыми будет управлять биддер Андаты для достижения цели

В каких случаях РСЯ Оптимайзер будет полезен

Со временем РСЯ приносит все меньше конверсий даже при неизменном или увеличенном бюджете.
Нет прямой зависимости между бюджетом и количеством лидов, поэтому просто увеличить бюджет и получить больше лидов не получится. Необходима тонкая настройка ставок по условиям показа, таргетингам и другим параметрам.
Часто цена конверсии оказывается слишком высокой для рекламодателя, но при попытке ограничить плату за конверсию рекламодатель получает слишком мало лидов или они и вовсе перестают поступать по приемлемой цене.
Кампании затухают и приносят все меньше конверсий
Кампании не масштабируются, больше конверсий не удается получить
Неприемлемо высокая цена конверсии
1
2
4
3
Формирование нового запроса
Формирование улучшенного запроса
Первичное переобучение стратегии
Дальнейшее переобучение стратегии
После окончания календарного дня в 00:00 по московскому времени, наша платформа формирует запрос в Яндекс Директ по API и получает новую порцию статистики за вчерашний день.
После окончания очередного календарного дня, наша платформа снова формирует запрос в Яндекс Директ по API и получает новую порцию статистики за вчерашний день.
Запускается переобучение стратегии РСЯ оптимайзера на всем аккаунте Яндекс Директ и устанавливаются новые конверсионные метрики в кампанию.
Далее система изменяет CPO в Яндекс Директе по следующей логике:
- если средняя стоимость фактической конверсии по нашей установленной цели ниже таргета, то стоимость конверсии в интерфейсе Яндекса увеличивается исходя из формулы, которую рассчитывает статистическая функция, спроектированная нашей командой
- если же фактическая цена конверсии выше нашего таргета, то значение цены конверсии в Яндекс Директе снизится на основании того же принципа
Ежедневный цикл оптимизации
Обучение Оптимайзера
На стадии обучения система:
  • Проверит наличие исторических данных для всего рекламного аккаунта.

  • Проверит, в каких кампаниях достигались те конверсии, которые указаны Оптимайзеру.

  • Проанализирует каждую из этих кампаний и определит, какие параметры рекламных кампаний работают.

  • Обучившись, Андата создаст маску с конверсионными свойствами.

  • Отключит все неконверсионные свойства.

  • Сформирует список минус-площадок.

  • Если список площадок полон (достиг значения 999), посчитает и отминусует площадки с наихудшим результатом, убрав остальные из списка минусации.
  • Если применялась пакетная стратегия, кампания перейдет на “Обычную” стратегию “Максимум кликов” с оплатой за клики.

  • Оставит только то целевое действие, по которому идёт оптимизация. В Яндекс Директ по API можно передавать только одно целевое действие для кампании РСЯ, поэтому цель останется одна актуальная, которую вы выбрали в Андате.

  • Установит недельный бюджет, который вы выбрали в интерфейсе Андаты как “недельный лимит расходов”.

  • Установит желаемую ценность целевого действия в Яндекс Директе из интерфейса Андаты (Цена конверсии).
Как отследить действия Оптимайзера?
Изменение бюджета, смену стратегии, установку цели и ее ценности из интерфейса Андаты вы увидите в Яндекс Директ.
Стоимость конверсии в Яндекс Директ будет отличаться от той, что вы поставили в интерфейсе Андаты. Это нормально. Вот почему так происходит:
Вы задаёте желаемую стоимость конверсии в Андате и она начинает управлять рекламной кампанией. Кампания РСЯ переключается на оплату за клики и в Яндекс Директ итоговая стоимость конверсии может не совпадать с той, что вы задали в Андате.
Сервис самостоятельно проанализирует полученный результат и скорректирует желаемую цену целевого действия в зависимости от того, оказалась она по факту выше или ниже заданной. Так, Андата может отправить в Директ цену конверсии в 500 рублей, если в Андата была задана 1000 рублей, но это условие по факту не выполнялось. Вы увидите изменения в Директе и в Андате.
Пол, возраст, девайсы, гео получат новые корректировки ставок, которые будут меняться каждый день, некоторые, возможно, незначительно. Корректировки ставок с оптимальной метрикой изменены не будут.
Отминусованные площадки можно увидеть в интерфейсе Яндекс Директ
Мы рекомендуем первую неделю просматривать результаты работы Оптимайзера каждый день. Как только вы обнаружите, что результаты вас устраивают, можете изменить регулярность анализа кампаний на на еженедельную.
Как часто можно менять настройки Оптимайзера?
Настройки можно менять каждый день, но важно помнить, Яндекс Директ не даёт менять бюджет чаще 3х раз в день. Каждый ваш запуск по кнопке “Запустить” будет менять бюджет, если вы его изменили в интерфейсе. Если бюджет не изменён, но была изменена цена конверсии, такие изменения можно вносить хоть каждую минуту.