Автооптимизация
Больше конверсий при тех же расходах за счёт снижения CPL
Когда использовать эту стратегию?
Стратегия подойдёт для активных кампаний, по которым уже есть конверсии. Система ставит целевой CPL как [текущий CPL–20%], чтобы при том же бюджете получать как можно больше конверсий за счёт снижения их стоимости
Когда стратегия не подойдёт?
Если у кампании нет конверсий, то есть цена конверсии отсутствует, а значит и снижать текущую стоимость бессмысленно. В таком случае используем стратегию «Удержание стоимости конверсии»
Что делает система?
Андата анализирует стоимость конверсий по существующим ключевым фразам, для конвертящих фраз автоматически рассчитает и установит наиболее релевантную ставку. Система переводит кампанию в Яндекс Директ на ручное управление ставками и с помощью биддера назначает ставки по API. Для фраз без конверсий установит посев — минимальную ставку для обеспечения показа в аукционе.
Если такие фразы инициируют клики, то дальше система анализирует их конверсионность. Если конверсии появились, то ставка для ключевой фразы увеличивается до тех пор, пока объём и цена конверсии вписываются в установленную стоимость. Фразы без конверсий система ставит на паузу, периодически вновь проверяя их на посев (это позволяет не пропустить сезонный спрос).