Удержание цены конверсии

Стратегия позволяет задать лимит цены конверсии и не превышать его

Когда использовать эту стратегию?

Рекомендуем использовать эту стратегию, когда вам важно получать конверсии не дороже определенной стоимости для достижения бизнес-показателей, и объем конверсий для вас менее значителен, чем цена конверсии.

Как определить, какую цену конверсии указать?

Если возникает вопрос, какую цену конверсии указать, рекомендуем сначала в отчете внутри кампании посмотреть статистику по ключевым фразам и определить актуальный диапазон цен на основании стоимости наиболее релевантных ключевых фраз
14 дней бесплатно

Как применить и настроить стратегию

1
Перейдите в раздел Кампании, выберите в списке кампанию для оптимизации и нажмите «Оптимизировать»
2
Внутри кампании в правой панели выберите стратегию «Удержание цены конверсии»
3
Выберите цели, по которым кампания будет оптимизироваться. Задайте допустимую цену конверсии и укажите параметры, которыми будет управлять биддер Андата для достижения целей (ключевые фразы, гео, пол и возраст, устройства)

Презентация с основателем Андаты

Алексей Бирюков, эксперт в маркетинге с 20-летним стажем, проведёт Zoom-call, на котором расскажет о возможностях платформы, проведёт разбор реальных кейсов и вашей стратегии
Специальная скидка после встречи
30-минутный Zoom-call