О компании

Мы убеждены, что будущее digital-маркетинга – за автоматизированными решениями, в которых машина выполняет 90% работы. Платформа ANDATA – именно такое решение.

Сегодня команда ANDATA – более 40 профессионалов в сферах IT, маркетинга и управления проектами. Ключевые сотрудники работают в сфере автоматизации цифрового маркетинга более 10 лет. ANDATA – это платформа, созданная маркетологами для маркетологов.
С помощью Big Data и Machine Learning мы создали платформу для автоматизации цифрового маркетинга на всех этапах коммуникаций с клиентами – от сбора пользовательских данных до закупки трафика и показа рекламного контента. Говоря о Big Data, нужно отметить, что мы действительно умеем работать с такими данными. Сотни кампаний в Яндекс и Google, 200 миллионов динамически обновляемых пользовательских профилей и порядка 800 000 "цифровых" событий в месяц – это действительно высоко нагруженная система.
Рост годовой выручки за 2021 год
в 10 раз
В 2021 привлекли инвестиций
$900,000
Компания оценена в
$5,9 млн
Количество сотрудников по всему миру
40+
Центральные офисы в городах
Москва
Нью-Йорк
Алексей Бирюков, Founder

Достижения

Победа в акселераторе ВТБ ФРИИ
Прохождение программы GoGlobal «Акселератора ФРИИ» и МЭЦ
Выход в финал битвы стартапов Сколково AdVentureLand
Победа в Сбербанк
500 Startups
Выход в финал Московского акселератора Futurebank
Участие в акселерационной программе MUIV.LAB

Запатентованная технология

Программа позволяет выявлять, и идентифицировать потенциального посетителя веб-сайта по неограниченному количеству параметров, из любых источников данных в результате непрерывного анализа массива доступных данных. Ядро программы составляет уникальный рекурсивный самообучаемый модуль, позволяющий обогащать данные, о посетителе постоянно пересматривая и обновляя ранее выявленные связи с учетом поступления новых разрозненных данных.
Программа позволяет выявлять, и идентифицировать потенциального посетителя веб-сайта по неограниченному количеству параметров, из любых источников данных в результате непрерывного анализа массива доступных данных.
Аккредитация «Технопарк „Сколково“»
ANDATA является аккредитованным центром коллективного пользования ООО «Технопарк “Сколково”». Аккредитация – знак качества. Получить аккредитацию означает, что ваша компания отобрана, чтобы предоставлять услуги для проектов мирового уровня.