«Я думаю, что самое значительное улучшение в этом обновлении — это возможность показывать товары, которые были добавлены в корзину, но не были куплены. Это отличная функция для РСЯ. Например, если пользователь заходит в интернет-магазин, добавляет товары в корзину, а затем закрывает сайт, то он может увидеть эти товары позже и получить возможность перейти к ним прямо из объявления. Раньше можно было сделать что-то подобное, но для этого требовалась сложная
ручная настройка с использованием дополнительных инструментов. Новый формат значительно упрощает жизнь дирекологов и позволяет повысить целевые метрики рекламных кампаний. Например, с его помощью можно значительно увеличить количество кликов (CTR) и, соответственно, количество покупок.»
Комментарий от Ивана Мелкова, специалиста по контекстной рекламе Андата