Это классический вид рекламы в РСЯ, позволяющий достучаться до аудитории с помощью короткого и яркого сообщения. Здесь важно подобрать такие слова, чтобы заинтересовать и побудить к действию (то есть, использовать «Call To Action», или просто CTA).
Формат включает в себя заголовок и описание, предоставляя конкретную информацию о продукте или услуге, и сопровождается ссылкой, ведущей на сайт рекламодателя. Они могут размещаться как в поисковой выдаче, так и на сайтах-партнерах РСЯ.
Таким образом, текстовое объявление с уникальным предложением или срочным призывом к действию может повысить конверсию. Использование активных глаголов и создание чувства срочности в объявлении может увеличить мотивацию к действию.
Например, простые и понятные призывы к действию, такие как «купить сейчас» или «получить скидку», могут быть более эффективными, чем более пассивные или сложные формулировки.