«Это был мой последний день в найме…»
«Я видел, как компании теряют деньги из-за ошибок людей. Мне захотелось сделать систему, которая будет работать точнее человека. Алгоритмы не болеют и не делают вид, что работают. Они либо работают, либо нет.»
«Каждый раз, когда я проектирую компоненты платформы, я в первую очередь делаю это для нас самих. Пример — наш Тег‑менеджер. Мы сделали его, чтобы самим быстрее размечать данные. А теперь это один из самых используемых инструментов, созданных нами.»
После многих лет работы с агентскими проектами и цифровым маркетингом Алексей пришёл к простому выводу: человеческий фактор — главная переменная нестабильности в механизме управления рекламой. И в 2008 году основал компанию Андата.
Под его руководством Андата превратилась из агентства в полноценную технологическую платформу с продуктами для сквозной аналитики, оптимизации рекламы и управления цифровым маркетингом.
Алексей лично проектирует и продумывает ключевые части платформы, выступая одновременно и визионером, и архитектором продукта.