Если не добавлять минус-слова, в кампаниях снизится CTR, потому что будет много нерелевантных показов пользователям, которые не заинтересованы в вашей рекламе. А значит бюджет будет расходоваться впустую.
Подбирать минус-слова можно разными способами:
- на основе собственного опыта,
- отчета по поисковым запросам в Метрике,
- с помощью Wordstat,
- использовать готовые списки минус-слов.
Никакого общего правила для таких списков нет: обычно специалисты составляют наборы под конкретные тематики для себя, а потом делятся с другими.
Минус-слова могут сильно срезать охват, поэтому рекомендуем тестировать результаты работы с ними. Для этого настройте разные кампании, с минус словами и без, и посмотрите в статистику: если у рекламы с минус-словами будет очень низкий охват, ее лучше отключить.
Подробнее о минус-словах можно узнать
из справки Яндекса.