В Андата обратился клиент с бизнесом в сегменте B2C, специализирующийся на продаже ножей. Их рекламная кампания в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) приносила крайне мало трафика и, соответственно, почти не приводила к конверсиям. Для решения этой проблемы они решили использовать РСЯ Оптимайзер от Андата.
После интеграции с Яндекс Директ, РСЯ Оптимайзер проанализировал данные прошлых кампаний, выявил наиболее эффективные параметры и сформировал список минус-площадок. Система начала ежедневно корректировать ставки, исключать неэффективные площадки и оптимизировать бюджеты. Постоянное обновление данных и адаптация стратегии обеспечили максимальную эффективность рекламных кампаний.
В результате, затраты на рекламу снизились на 25%, количество конверсий увеличилось на 40%, а ROI улучшился на 35%. Автоматизация процессов освободила время владельцев и маркетологов, что позволило им сосредоточиться на стратегических задачах и развитии бизнеса.
Этот кейс демонстрирует, как РСЯ Оптимайзер помогает улучшить результаты рекламных кампаний, снизить затраты и увеличить доходы. Подробнее об этом кейсе можно узнать
здесь.