Лучше запустить несколько рекламных объявлений на разные темы и на разные аудитории, чем брать одну широкую тему и таргетировать ее на всех. Когда запущено несколько объявлений, можно оперативно провести анализ, который поможет:
- выявить, какой креатив дает целевые и недорогие лиды;
- какая аудитория кликает на рекламу чаще и охотнее оставляет контакты, а какая кликает, но редко оставляет номер телефона.
ПРИМЕРЮвелирный магазин предлагает дорогие креативные украшения в стиле веб-панк. В настройках рекламы указывает возраст аудитории от 25 до 35 лет, считая ее самой платежеспособной. Но кампания дает много нецелевых лидов, так как этой субкультурой интересуются люди моложе.
Улучшить CPL в данном случае можно, изменив возраст целевой аудитории в рекламной кампании на людей от 18 до 24 лет. Также можно протестировать в отдельном объявлении рекламу на более старший возраст: 25−30 лет и посмотреть на результаты.
Анализировать, эффективность площадок и кампаний можно с помощью специализированных сервисов. Например, Андата считывает данные о пользователе: с какого устройства, браузера человек заходит на сайты, какие страницы посещает, на каких элементах задерживается. Сервис собирает данные и из других источников: CRM-систем, мобильных приложений и прочих.
На основе собранной информации
Андата создает базу данных, обрабатывает информацию и передает ее подсистеме машинного обучения (
ML). Система анализирует рекламные кампании, сопоставляет пользователей, которые взаимодействуют с рекламой, с базой данных. На этой основе сервис дает рекомендации, какие настройки кампании нужно изменить. Вы можете применить эти рекомендации в 1 клик и увидеть, как система снижает ваш CPL.