Мы можем повлиять на цену клика несколькими способами:
- напрямую в интерфейсе рекламного кабинета (или Директ коммандере)
- путем улучшения коэффициента качества аккаунта и каждого объявления
На коэффициент качества влияет множество факторов, в том числе, насколько качественные в нем объявления и какой размер рекламного бюджета.
Для примера, есть крупный рекламодатель, например большой сетевой спортивный гипермаркет, имеющий филиалы по всей России. И есть небольшой локальный интернет-магазин, специализирующийся на спортивных товарах для плавания. У сетевого магазина месячный рекламный бюджет 1 млн рублей и реклама идет без перерывов, а у маленького местного игрока бюджет пусть 60 000 рублей в месяц и пополняется нерегулярно. Каждый из этих факторов влияет на коэффициент качества аккаунта, а тот в свою очередь влияет на позицию показа и цену клика (списываемую цену) как понижая ее, так и повышая.
Когда мы говорим о снижении CPC, то подразумеваем снижение средней цены клика по объявлению. Поскольку на каждое объявление мы добавляем группу ключевых слов, то можем получить клики не с самых “дорогих” слов, а клики по словам, которые выходят за рамки того, что рекламодатель может себе позволить, рекламная кампания получать не будет. Такая тактика часто применяется для снижения цены клика при ручном управлении ставками.