Когда пользователь вводит в поисковую строку запрос, он ожидает найти нужные ему товары, услуги или информацию. Например, «купить билеты в кино» или «где починить смартфон».
Поисковая система предлагает соответствующие сайты, которые могут удовлетворить такие запросы. Важно, чтобы ключевые слова, используемые на сайте, приводили к цели. Ключевики полезны и для поисковой системы, и для пользователя, и для самого сайта.
Основная задача ключевых слов состоит в том, чтобы:
- Соответствовать требованиям поисковых систем.
- Привлекать внимание и удовлетворять потребности посетителей.
- Повышать релевантность сайта в конкретной тематике.
Представьте, что ваш сайт – это магазин, и чтобы клиенты могли найти именно вас среди множества других, нужно знать, какие слова и фразы они используют для поиска ваших товаров или услуг. Это как если бы вы знали, какие вывески или указатели привлекут внимание прохожих и помогут им найти дорогу к вашему магазину. Здесь на помощь приходит семантическое ядро.