Для подбора ключевых фраз необходимо опираться на продукт, который вы рекламируете: часто ключевой запрос уже содержится в названии. Например, компания занимается строительством домов из газобетона в Москве. Потенциальные клиенты будут искать: «построить дом из газобетона в Москве», «строительство домов из газобетона под ключ», «компании по строительству домов из газобетона в Москве» и всё в таком духе.
Есть бесплатный инструмент для подбора ключевых слов и оценки поискового спроса —
Яндекс.Вордстат. Все примеры ниже мы будем оценивать именно в нем. Пользуйтесь Вордстатом и его рекомендациями, чтобы подобрать как можно больше релевантных запросов.
В среднем Яндекс обрабатывает 280 миллионов запросов каждый день. Вот принципы, которые помогут не утонуть в ручном переборе ключевых слов и найти нужное.
1. Старайтесь максимально конкретизировать запрос:«Микроволновки» — слишком общий запрос, потому что люди могут искать конкретную модель, которой у вас нет в наличии или вообще не хотят ничего покупать.
«Купить микроволновку самсунг ME-88SUG» — конкретизированный запрос. Человек точно знает, что он хочет, и если у вас это есть, покажите ему рекламу.
2. Учитывайте опечатки:«Агентство недвижимости» — корректный запрос с большим количеством показов.