В результате после запуска обновленной модели машинного обучения, клиент получил рост количества конверсий в бронирование санатория
на 130%, а цена заявки не выросла, а наоборот снизилась
на 36,8%. Все вместе дало возможность увеличить бюджет на рекламную кампанию и перераспределить его на наиболее эффективные клики, что сказалось на общем количестве полученных заказов: за период теста количество заказов выросло
в 5 (!) раз.
Таким образом, это был успешный запуск новой версии нейросети Андата, которая вышла из бета-тестирования и готова к включению для всех наших клиентов. Новая модель анализирует большее количество параметров и потому отличается от предыдущей версии большей точностью в предсказании параметров рекламной кампании, которые приведут к конверсиям, а также на обучение новой модели необходимо меньше времени, чем предыдущей.
Приглашаем вас
подключиться к Андате и запустить оптимизацию ваших рекламных кампаний, чтобы получатьбольше конверсий и снизить их стоимость для вашего бизнеса.