+130% к количеству конверсий и снижение CPL на 37% для сервиса онлайн-бронирования

Бизнес: Cервис онлайн-бронирования санаториев

Регион: Россия

Тип кампании: Яндекс Директ, Поиск

Примененная стратегия Андата: Масштабирование → Новая версия нейросети

Результат применения: Успешно

Достигли роста конверсий на 130%, CPL уменьшился на 36,8%, CR вырос в 1,7 раза, а общее число продаж увеличилось в 5 раз.

Наш клиент согласился на применение новой версии нейросети Андата. Она управляла 60-ю поисковыми кампаниями во всём аккаунте. Перед тем как перейти на обновлённую технологию, РК клиента находились под оптимизацией Андаты, стабильно принося конверсии. Новую версию нейросети подключили 13 февраля 2024 года, фактические результаты получили уже спустя две недели.
График конверсий с переходов по кнопке «Перейти к бронированию».
График по цели «Получение контактных данных».
График конверсий с переходов по кнопке «Создать заказ».
Другие кейсы