Сделали на 130% больше конверсий и снизили CPL на 37% для сервиса онлайн-бронирования санаториев

Бизнес: Cервис онлайн-бронирования санаториев

Регион: Россия

Тип кампании: Яндекс Директ, Поиск

Примененная стратегия Андата: Масштабирование → Новая версия нейросети

Результаты: Достигли роста конверсий на 130%, CPL уменьшился на 36,8%, CR вырос в 1,7 раза, а общее число продаж увеличилось в 5 раз
Клиент
Сервис онлайн-бронирования санаториев по всей России, один из лидеров в нише онлайн-бронирования со своей спецификой и отстройкой от конкурентов.
Задача
Необходимо было существенно повысить количество заявок на бронирование из контекстной рекламы, при этом не завышая CPL.
Решение
Сервис уже запускал ранее рекламные кампании и они оптимизировались в Андате. Это был один из первых клиентов, кому мы предложили попробовать новую версию нейросети Андата для масштабирования рекламных кампаний.

Мы перевели управление на новую нейросеть 60 поисковых кампаний во всём аккаунте. Перед тем как перейти на обновлённую технологию, РК клиента находились под оптимизацией Андаты, стабильно принося конверсии. Новую версию нейросети подключили 13 февраля 2024 года, фактические результаты получили уже спустя две недели.

После запуска новой ML-модели нейросеть обучилась на имеющихся данных в течение недели, а затем начала давать увеличенное количество конверсий. Выросли как переходы к бронированию, так и количество оформленных заказов. В период обучения стратегии CPL для заказов временно вырос, что мы видим на графиках.
График конверсий с переходов по кнопке «Перейти к бронированию».
Это происходит по причине повышения ставок: при включении стратегии масштабирование нейросеть Андата сначала проверяет “потолок” конверсий, то есть через повышение ставок выкупает максимальное количество конверсий и таким образом получает данные о возможном числе конверсий и их потенциальной стоимости. На основе полученных в ходе обучения / тестирования данных, Андата составляет предикт (предсказание) для закупки трафика при удержании указанной в настройках максимальной стоимости конверсии.

На графике конверсий по оформленным заказам видно, как снизилась стоимость конверсии (CPL, зеленая линия) после 19 февраля 2024.
График конверсий с переходов по кнопке «Создать заказ».
Результат
В результате после запуска обновленной модели машинного обучения, клиент получил рост количества конверсий в бронирование санатория на 130%, а цена заявки не выросла, а наоборот снизилась на 36,8%. Все вместе дало возможность увеличить бюджет на рекламную кампанию и перераспределить его на наиболее эффективные клики, что сказалось на общем количестве полученных заказов: за период теста количество заказов выросло в 5 (!) раз.

Таким образом, это был успешный запуск новой версии нейросети Андата, которая вышла из бета-тестирования и готова к включению для всех наших клиентов. Новая модель анализирует большее количество параметров и потому отличается от предыдущей версии большей точностью в предсказании параметров рекламной кампании, которые приведут к конверсиям, а также на обучение новой модели необходимо меньше времени, чем предыдущей.

Приглашаем вас подключиться к Андате и запустить оптимизацию ваших рекламных кампаний, чтобы получатьбольше конверсий и снизить их стоимость для вашего бизнеса.
Другие кейсы