Идеальная оптимизация зависит от результатов
сквозной аналитики, которая учитывает стоимость конверсий, но и множество связанных показателей: выручку, стоимость сделки,
LTV (жизненного цикла клиента) и других.
Для эффективной оптимизации понадобится учесть и результаты отчетов по сегментации пользователей по типам устройств, операционным системам, полу, возрасту, времени показа объявлений, географии.
То есть, по каждой рекламной кампании наберутся десятки факторов, которые находятся в постоянной динамике.
Проводить самостоятельно комплексную оптимизацию с учетом множества самых разных, точечно настраиваемых параметров, нецелесообразно — этим обычно занимаются опытные специалисты по Яндекс Директу. Они точно знают, какие инструменты в какой момент времени нужно использовать.
Наши маркетологи изучают тонкости работы Яндекс Директа не первый год. В Андате мы
тщательно анализируем все эти параметры, но не вручную, а с помощью математических моделей. Мы проводим сравнительный анализ по десяткам отчетов и срезов одновременно, и только затем приступаем к оптимизации, используя хорошо обученные ML-алгоритмы.