Перед тем как приступать к оптимизации рекламной кампании в Яндекс. Директ, следует четко определиться с целями KPI. Осознать необходимость в проведении оптимизации помогают инструменты отчетности Яндекс. Директ и Яндекс.Метрики.
Сформировать цели оптимизации поможет ответ на главный вопрос — для чего что-то менять в настройках рекламной кампании? Изменения могут потребоваться для улучшения позиций в конкурентной борьбе, для снижения чрезмерных трат бюджета или для корректировки кампании при изменениях алгоритмов Яндекс.Директа.
Оптимизации помогает грамотное использование инструмента «Мастер отчетов», а также выбор одной (или нескольких) стратегий корректировки рекламной кампании.
Если данных настолько много, что уже сложно систематизировать и анализировать их вручную —
переходите на автоматизированные решения.