Людмила Хилько
Тим лид команды маркетинга Андата
28.12.2023

Кейс: делаем в 4 раза больше конверсий из РСЯ

Людмила Хилько
Тим лид команды маркетинга Андата
Для многих рекламодателей рекламные кампании в РСЯ кажутся не эффективными. По этой причине мы часто сталкиваемся с тем, что РСЯ вовсе не используется как инструмент привлечения лидов. Так происходит потому, что рекламная сеть Яндекса имеет свою специфику и из нее непросто получить качественный трафик с конверсиями по допустимой цене лида, так чтобы сходилась юнит-экономика.

Чаще всего рекламодатели уходят в две крайности:
первая — рекламная кампания приводит много недорогого трафика, но без конверсий (или с очень дорогими конверсиями),
вторая — рекламная кампания не может «разогнаться» и даже трафик получить невозможно, не говоря уже о получении конверсий. На этом чаще всего эксперименты останавливаются.

В этой статье мы рассмотрим кейс успешного масштабирования РСЯ-кампании, объясним принципы управления, применимые к рекламным кампаниям такого типа и предложим методику, которая позволяет контролировать объем закупки трафика, его качество и стоимость конверсии.
Содержание

Исходные условия и цели

В Андата обратился клиент с бизнесом в сегменте b2c: продажа ножей. У него работала рекламная кампания в РСЯ, которая приносила крайне мало трафика и, соответственно, почти не приносила конверсий.

Целью работы было получить кратное увеличение количества конверсий из рекламной кампании.

С помощью Андата клиент решил свою задачу по активации этой рекламной кампании, увеличению вовлеченного трафика и получению конверсий из рекламной сети Яндекса.

Ключевые действия

После подключения рекламного кабинета к Андате, клиент включил оптимайзер для повышения эффективности рекламной кампании в РСЯ. Для этого он выставил следующие настройки в стратегии Масштабирование:

— поставил цель оптимизации “просмотр не менее 6 карточек товара”,

— ограничил цену конверсии по этой цели до 11 рублей,

— выставил комфортный для бизнеса лимит по недельному бюджету.

Результат

В итоге наш клиент увеличил количество трафика, соответствующего условию: просмотр 6 и более карточек товара. Этот трафик за все время эксперимента стоил от 7 до 10 рублей за конверсию. Клиент получил дешевые и при этом максимально целевые клики и конверсии.
На графике зеленым выделен период оптимизации вместе с Андата. Видно, что при включении инструмента количество конверсий выросло в 4 раза, при этом цена конверсии (CPL) остается на прежнем уровне.
Результативность этой стратегии подтверждается на графике достижения цели «Оформление заказа», которая не была выбрана как целевое действие для оптимизации рекламной кампании, но при этом достижение этой цели коррелирует с увеличением числа достижений цели «просмотр 6 карточек товара».
График конверсий и CPL по цели "Оформление заказа" за тот же период, что и предыдущий график по цели “Просмотр 6 карточек товара”.
То есть, получая в 4 раза больше конверсий по просмотрам карточек товара, рекламодатель смог получить пропорционально большее число конверсий по более сложно и редко выполняемой цели — оформление заказа.

Решение выбрать в качестве целевого действия не добавление в корзину, не покупку, а именно просмотр определенного количества карточек товара — это отличная идея для получения релевантного и при этом дешевого трафика, который с большой вероятностью конвертируется в покупку. В итоге рекламодатель получает вовлеченную аудиторию, близкую к покупке сейчас, либо к отложенной во времени конверсии.

Такую стратегию выгодно применять в случаях, когда конечная цель выполняется редко и сложно обучить стратегию на выполнениях такой цели. Любая ML-модель (как Яндекс Директ, так и Андата) требует большого количества данныхдля обучения и чем больше данных, тем выше качество прогноза нейросети. Тогда выбор более часто достигаемого целевого действия оправдан и поможет быстрее масштабировать кампании в ситуации, когда по главной цели недостаточно исторических данных. Позже можно переключить такую кампанию на выполнение цели следующего порядка.

Подключить оптимизацию Андата к вашим РСЯ-кампаниям можно уже сейчас. Для этого зарегистрируйтесь в сервисе и добавьте доступ к вашему аккаунту Яндекс Директ.

Для вас будет доступен полный функционал в течение 14 дней. После этого вы сможете оценить экономический эффект от применения ИИ-автостратегий и принять решение о продолжении использования сервиса на платной основе.

Сотни наших клиентов уже используют Андата, чтобы получать больше конверсий по оптимальной стоимости.
Читайте также