То есть, получая в 4 раза больше конверсий по просмотрам карточек товара, рекламодатель смог получить пропорционально большее число конверсий по более сложно и редко выполняемой цели — оформление заказа.
Решение выбрать в качестве целевого действия не добавление в корзину, не покупку, а именно просмотр определенного количества карточек товара — это отличная идея для получения релевантного и при этом дешевого трафика, который с большой вероятностью конвертируется в покупку. В итоге рекламодатель получает вовлеченную аудиторию, близкую к покупке сейчас, либо к отложенной во времени конверсии.
Такую стратегию выгодно применять в случаях, когда конечная цель выполняется редко и сложно обучить стратегию на выполнениях такой цели. Любая ML-модель (как Яндекс Директ, так и Андата) требует большого количества данныхдля обучения и чем больше данных, тем выше качество прогноза нейросети. Тогда выбор более часто достигаемого целевого действия оправдан и поможет быстрее масштабировать кампании в ситуации, когда по главной цели недостаточно исторических данных. Позже можно переключить такую кампанию на выполнение цели следующего порядка.
Подключить оптимизацию Андата к вашим РСЯ-кампаниям можно уже сейчас. Для этого зарегистрируйтесь в сервисе и добавьте доступ к вашему аккаунту Яндекс Директ.Для вас будет доступен полный функционал в течение 14 дней. После этого вы сможете оценить экономический эффект от применения ИИ-автостратегий и принять решение о продолжении использования сервиса на платной основе.
Сотни наших клиентов уже используют Андата, чтобы получать больше конверсий по оптимальной стоимости.