Конверсией в Яндекс.Директ можно назначить любое действие или последовательность действий, например:
- Оформление заказа;
- Добавление товара в корзину;
- Просмотр N страниц;
- Скачивание бесплатного файла;
- Просмотр определенной страницы (Контакты, Прайс и т.д.).
После клика по рекламе Яндекс устанавливает лимит в 21 день на выполнение целевого действия. Если интернет-пользователь выполнил конверсию на 22-й день или позже, оплата не снимается.
Эффективность автостратегий с оплатой за конверсию напрямую зависит от знаний Яндекса о поведении пользователей на сайте. До использования такого метода платного продвижения у Яндекса уже должны быть данные о совершенных конверсиях на сайте.
Не стоит рассчитывать, что после многих лет работы сайта достаточно перевести оплату за достижение целевых действий и получить десятки и сотни теплых лидов. После запуска рекламной кампании искусственный интеллект Яндекса обучается в процессе подбора аудитории. Так что положительный эффект будет достигнут, но не сразу.
Кроме того, нельзя поставить маленькую цену за конверсию и надеяться на получение сверхприбыли от рекламы. В механизме работы Яндекс.Директ предусмотрен учет ценности конверсии. Так что бизнесу приходится платить много, чтобы гарантированно получать теплых лидов.