Не стоит забывать, что Яндекс ориентируется не только на ключевые слова, но и на тексты и содержимое лендинга. Чтобы адаптировать страницу, рекомендуем следующее:
- Перенаправляйте пользователей на максимально релевантную посадочную страницу, где подробно описан именно ваш продукт. Если одна страница используется для нескольких категорий, используйте минус-слова для исключения несоответствующего трафика. Но все же лучше разделить посадочные страницы для категорий.
- При настройке обязательного автотаргетинга, помните, что он ориентируется на основной заголовок объявления и не учитывает динамическую подмену контента и других элементов по UTM-меткам, что особенно важно для сайтов, использующих мультилендинг.
- Также как и в объявлениях, на лендинге используйте четкие и понятные формулировки, которые ясно передают основные преимущества вашего продукта или услуги. УТП должны быть выделены и привлекать внимание пользователей.
- Важно включить на посадочной странице ключевые слова, которые наилучшим образом отражают ваше предложение. Это поможет системе автотаргетинга более точно находить подходящую аудиторию и повышать эффективность вашей рекламы.
Таким образом, эффективность достигается путем в первую очередь благодаря проработке креативов с учетом уникальных свойств товаров, а затем подбора и группировки ключей. Такой подход поможет точнее настроить рекламу на нужную аудиторию и повысить её эффективность.