Ранее мы рассказывали о том, как собирать минус-фразы на этапе сбора СЯ: обычно полученные таким путем минусы добавляются либо на уровень кампании, либо на уровень группы объявления.
Кросс-минусация – это добавление минус-слов и фраз на уровне ключевой фразы, которое помогает избежать перекрестных показов и конкуренции между ними. Рассмотрим, как это работает на примере.
Допустим у нас есть две поисковых фразы:
- Купить ноутбук Acer
- Купить сумку ноутбук Acer
Вторая ключевая фраза фактически является вложенной в первую, но они соответствуют двум совершенно разным продуктам, трафик по ним ведется на две разных посадочных страницы. Попробуем понять, что произойдет, если мы не сделали кросс-минусацию и запустили обе фразы, а пользователь вводит в поисковой строке
“купить сумку для ноутбука Acer” при следующих исходных данных: