Рекламодатель задаёт ключевые слова и фразы, по которым крутится реклама. Если запросе юзера есть эти фразы, он увидит соответствующее объявление. Если мы не будем показывать то, что не хотят видеть, то удержим позитивный CTR и сократим рекламные расходы.
Регулярное обновление минус-фраз и использование современных инструментов автоматизации поможет вам значительно повысить эффективность ваших рекламных кампаний в Яндекс Директ. Внедряйте
новые методы и оставайтесь в курсе
последних трендов, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов.
Андата предоставляет уникальные возможности для улучшения рекламных кампаний в Директе. C помощью платформы маркетологи и специалисты по контекстной рекламе дообучают Яндекс и в автоматическом режиме устанавливают и контролируют модификаторы ставок на ключевые слова. Посмотрите
кейсы, чтобы увидеть, как клиенты Андата распределяют рекламный бюджет эффективнее и достигают отличных результатов.
Не упустите возможность повысить эффективность своих рекламных кампаний с помощью передовых решений от Андата.
Запишитесь на демо — бесплатную консультацию со специалистом Андата и узнайте, как платформа может помочь бизнесу.
Регистрируйтесь и получите доступ к умным инструментам Андата уже сегодня!