Выбор модели Cost per Mille в маркетинговых стратегиях зависит от специфических целей кампании и ожидаемых результатов:
1) Увеличение осведомленности о бренде
Оплата за килопоказы – топовый выбор для акций, где цель – сделать бренд более узнаваемым. Если главное – рассказать как можно большему количеству людей о новинке, услуге или событии, такая модель даст нужный охват без привязки к действиям пользователей.
2) Запуск нового продукта или бренда
При входе на рынок критично донести информацию до максимума потенциальных клиентов. CPM здесь — лучший вариант, чтобы быстро и умело раскрутить ваше сообщение.
3) Рекламные кампании с широкой целевой аудиторией
Если вам нужно затронуть максимум народа, при условии, что целевая аудитория довольно широкая, CPM поможет охватить целую кучу пользователей и при этом рационально распределить бюджет на рекламу.
4) Реклама в местах с высоким трафиком
Когда вы размещаете рекламу на сайтах с огромной аудиторией, например, на известных новостных порталах или в популярных соцсетях, CPM обеспечит значительную видимость вашего объявления.
5) Кампании, направленные на впечатления, а не на действия
Когда первостепенной задачей является создание впечатления или эмоциональной связи с брендом, а не призыв к покупке или другому действию, CPM становится оптимальным выбором.
6) Использование в медийном планировании
В медиапланировании при необходимости обеспечить определенное количество показов за всю кампанию CPM позволяет четко планировать и прогнозировать результаты, так как дает фиксированное количество просмотров.