В данном разделе мы постарались собрать универсальные рекомендации, но будьте готовы, что не все из них могут быть релевантны вашему продукту.
Начнём с того, что хороший текст объявления для Яндекс Директ соответствует двум требованиям:
- Он является эффективным с точки зрения маркетинга;
- Он отвечает всем техническим требованиям рекламной площадки.
Про технические требования мы уже писали выше, но что значит «эффективный» текст с точки зрения маркетинга? В подавляющем большинстве случаев это значит, что он решает 2 задачи: привлекает внимание пользователя и стимулирует его к выполнению нашей бизнес-цели (покупка, оставленный лид, заявка и т. д.)
Сегодня существует множество теоретических подходов в написании рекламных текстов, мы выделили 3 наиболее применимых формулы в случае подготовки текстов объявлений для контекстной рекламы.