Чтобы ваше объявление в Яндекс Директ было эффективным, следуйте рекомендациям по написанию заголовков и текста.
1) Основной заголовокВаш заголовок объявления Директ должен быть привлекательным и информативным, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Здесь длина ограничена до 56 символов с учетом пробелов и знаков препинания для десктопа и до 65 символов для показа на мобильных устройствах.
Примеры:
❌ «Купите лучшие смартфоны с невообразимой скидкой до 50 процентов и бесплатной доставкой по всей России!»
Текст получился слишком длинный для всех девайсов, сокращаем:
✅ «Купите лучшие смартфоны со скидкой до 50%!»
2) Дополнительный заголовок до 30 символовСоблюдайте требования к объявлениям Директ, чтобы ваше объявление было корректно отображено и одобрено модерацией.
Примеры:
❌ «Быстрая доставка по всей Российской Федерации в любой уголок страны».
Такой дополнительный заголовок также нужно сократить:
✅ «Быстрая доставка по всей России».
3) Текст объявления - максимальная длина до 81 символаПри создании текста объявления в Директе важно учитывать требования к количеству символов и форматированию.
Примеры:
❌ «Выберите смартфон, аксессуары, чехлы и другие товары, и получите бесплатную доставку в течение 24 часов во все регионы России»
Снова превышаем, уменьшаем объём:
✅ «Выберите смартфон и получите бесплатную доставку в течение 24 часов!»
4) Одно слово в данных элементах не может быть длиннее 23 символовВ целом рекомендуем сокращать или заменять более короткими синонимами слишком сложные и неоправданно длинные слова.
Например:
✅ Довольно длинное слово «
достопримечательность» (21 символ) уместится.
❌ А вот «
Сельскохозяйственно-машиностроительный» (38 символов) — уже перебор.
5) Разделение заголовковЧем эффективнее заголовки объявлений Яндекс Директ, тем лучше они помогают привлечь внимание пользователей и увеличить кликабельность. Если Яндекс Директ показывает и основной, и дополнительный заголовок, то они разделяются точкой.
Примеры:
❌ «Купите лучшие смартфоны со скидкой до 50% — быстрая доставка по всей России».
Получилось неверное разделение, нужно по-другому:
✅ «Купите лучшие смартфоны со скидкой до 50%. Быстрая доставка по всей России.»
6) Показы в РСЯВ Рекламных Сетях Яндекса дополнительный заголовок не показывается. Показывается только основной заголовок и текст объявления.
7) Обрезка текстаВажно отслеживать, какое количество символов в объявлении в Директе допустимо для заголовков и текста потому что текст объявлений может обрезаться в зависимости от плейсмента.
Примеры:
❌ «Скорее выберите лучший смартфон и гарантированно получите бесплатную доставку в течение 24 часов!»
Такой текст может оказаться слишком длинным для большинства площадок, заменяем:
✅ «Выберите смартфон и получите бесплатную доставку в течение 24 часов!», теперь текст может быть обрезан до «Выберите смартфон и получите...».
8) Подстановки на мобильных устройствахВ заголовок могут подставляться уточнения, если это позволяет количество символов.
Примеры:
❌ «Купите лучшие смартфоны со скидкой до 50%».
Текст не будет дополнен частотными фразами, если не использовать подстановки, если есть возможность.
✅ «Купите лучшие смартфоны со скидкой до 50%» может быть дополнено уточнением «акция до конца месяца».
9) Нельзя использоватьЕсть слова и фразы, которые запрещены правилами платформы, например, нецензурные слова и сленг. Подробный список запрещенных слов и фраз можно найти в
справке Яндекс Директ.
Модерация в Директе не пропустит объявление, которое не соответствует тематике. То есть заголовки и текст должны строго отражать содержание объявления и лендинговой страницы. А ещё не допускается дублирование, поэтому полностью одинаковые объявления не пройдут проверку.
10) Примеры запрещенных фраз❌ «Лучший», «номер один», «единственный», если это не подтверждено документально.
То есть «Лучший смартфон», «номер один на рынке», «единственный в своём роде» ни в коем случае не следует включать в текст заголовка или объявления в Яндекс Директе.
11) Знаки препинания, которые можно использоватьЭто привычные нам пробелы, точки, запятые, дефисы, проценты и символы валюты.
✅ «Сегодня на рынке — скидки до 50% на товары: обувь, одежду, аксессуары — от 500₽ до 5000₽.»
Кстати, некоторые знаки препинания в Яндекс Директе не влияют на общий лимит символов при создании заголовка. Но если ими спамить, то объявление не пройдёт модерацию. Вот они, слева направо: