Согласно
исследованию РАЭК, ожидается, что российский рынок интернет-рекламы продолжит расти и в 2025 году увеличится на 15-20% по сравнению с 2024 годом.
Основными драйверами роста
станут развитие электронной коммерции, цифровых медиа и маркетинговых технологий. Рост рынка
будет обусловлен увеличением расходов российских компаний на продвижение в интернете на фоне
импортозамещения и перехода потребителей в онлайн.
Согласно тому же исследованию, к 2025 году разрыв между рынками интернет-рекламы и ТВ-рекламы в России достигнет около 250 млрд рублей в пользу онлайна. Доля digital-рекламы на российском маркетинговом рынке превысит 70% и продолжит расти.
Эксперты отмечают, что российский рынок интернет-рекламы будет опережать мировые темпы роста в ближайшие годы благодаря активному развитию отечественных цифровых платформ и сервисов, а также росту спроса со стороны рекламодателей.