Типы биддеров
Существует два типа биддеров ставок, которые могут работать как самостоятельно, так и дополняя друг друга, так как их задачи не пересекаются.
1. Биддер на уровне рекламной площадки
Этот бид-менеджер основываясь на выбранных специалистом настройках, определяет аудиторию, которая даст наиболее высокие показатели конверсии.
Например, если целевые действия (заказ звонка или оформление заказа) идут преимущественно от женщин в возрасте от 25 до 35 лет с уровнем заработка выше среднего, он скорректирует целевую аудиторию и реклама будет показываться этой группе людей.
2. Биддер на уровне сервиса сквозной аналитики
Осуществляет контроль продаж и на основании этого управляет рекламой. По факту, он контролирует работу первого бид-менеджера и корректирует её.
Сквозная аналитика собирает основную информацию в рекламной кампании: количество кликов, их стоимость, лиды, сделки, продажи. Биддер анализирует эту информацию.
Платные и бесплатные бид-менеджеры
Бесплатные биддеры отличаются более скромным функционалом. Наиболее популярный из них (условно бесплатный) eLama — с него многие ppc-специалисты начали знакомство с этим инструментом.
Преимущества и недостатки биддеров
Как устроены бид-системы
Когда биддер — лучший помощник
Биддер vs автостратегия
Автоматизация ставок с помощью Андата