20% рост конверсий при неизменных расходах и сниженной стоимости конверсии для страховой компании

Бизнес: Страховая компания

Регион: Россия

Тип кампании: Яндекс Директ, Поиск

Примененная стратегия Андата: Рост количества конверсий при удержании CPL

Результат применения: Успешно

Снизили стоимость конверсий, при этом количество конверсий увеличилось на 20% при тех же расходах.

22 июня запустили модель оптимизации со стратегией удержания CPL и роста количества конверсий. В первые несколько дней искусственный интеллект обучается, сопоставляя количество и стоимость конверсий при разных ставках. Дальнейшее применение Оптимайзера дало устойчивый рост объемов при удержании и снижении стоимости конверсий — это отчетливо видно на графике недельных показателей по трендовым (пунктирным) линиям.

На скриншотах ниже представлены графики, где серая зона после запуска автоматической стратегии — период обучения модели.
График расходов, числа конверсий и средней цены конверсии (CPL)
График числа конверсий и средней цены конверсии (CPL) по неделям
Другие кейсы