Бизнес: Страховая компания
Регион: Россия
Тип кампании: Яндекс Директ, Поиск
Примененная стратегия Андата: Рост количества конверсий при удержании CPL
Результат применения: Успешно
Снизили стоимость конверсий, при этом количество конверсий увеличилось на 20% при тех же расходах.
22 июня запустили модель оптимизации со стратегией удержания CPL и роста количества конверсий. В первые несколько дней искусственный интеллект обучается, сопоставляя количество и стоимость конверсий при разных ставках. Дальнейшее применение Оптимайзера дало устойчивый рост объемов при удержании и снижении стоимости конверсий — это отчетливо видно на графике недельных показателей по трендовым (пунктирным) линиям.
На скриншотах ниже представлены графики, где серая зона после запуска автоматической стратегии — период обучения модели.