Вот как это работает:
- Проводится сегментация по географии, система анализирует, как пользователи из разных регионов взаимодействуют с рекламными объявлениями. Понимание региональных особенностей и поведения пользователей позволяет системе корректировать модификаторы в зависимости от местоположения.
- Во время локализации рекламных кампаний на основе данных о геолокации Андата может увеличивать или уменьшать модификаторы для определенных регионов, чтобы максимизировать эффективность кампаний. Например, если в одном регионе наблюдается высокая конверсия, система может автоматически увеличить их для этой локации.
- Анализ эффективности по регионам, при котором Андата собирает данные о производительности кампаний в разных географических зонах, что позволяет рекламодателям видеть, какие регионы приносят наибольшую отдачу и где может потребоваться корректировка.
- Динамическая корректировка, когда система постоянно мониторит результаты и может автоматически адаптироваться в реальном времени, реагируя на изменения в поведении пользователей по географическим критериям.
- Кросс-региональный анализ, в ходе которого сравниваются показатели по различным регионам, выявляются тенденции и паттерны, которые могут быть использованы для улучшения стратегий на уровне всей кампании.
Анализ исторических данных Андаты помогает выявить сезонные тенденции в рекламных кампаниях, включающие:
- изменения спроса,
- конверсионных рейтингов,
- цен за клик под воздействием времен года,
- праздников и сезонных факторов.
Система анализирует собранную информацию при помощи алгоритмов машинного обучения и на основе этого строит прогноз будущих сезонных тенденций. Таким образом, она заранее адаптирует модификаторы и стратегии, что позволяет максимизировать ROI без переплаты за рекламу в не пиковые периоды спроса. Андата также учитывает географические особенности, адаптируясь к локальным особенностям рынка, что делает рекламную кампанию более точечной и эффективной для каждого целевого рынка. Система непрерывно обучается на основе результатов предыдущих кампаний, совершенствуя алгоритмы прогнозирования и корректировки, что позволяет улучшать результаты в будущем.
Андата интегрирует скорость конверсий, объем и отклонение от целевой стоимости, чтобы ранжировать группы от наиболее до наименее успешных. Введение положительных данных в одну категорию автоматически влияет на остальные, существуя динамика взаимовлияния между группами. Ограничения в изменении модификаторров (+30% или -30%) устанавливаются для того, чтобы основным инструментом управления оставались ключевые слова и площадки, поддерживая центральную роль поисковой и контекстной рекламы.