AnData оптимизирует кампании в 1 клик и позволяет гибко использовать все возможности ML для рекламы.
- Данные о клиентах непрерывно собираются и обогащаются. AnData отслеживает все касания пользователей с брендом и формирует динамически обновляемый цифровой профиль. Благодаря кроссканальной и кроссдевайсной атрибуции данных платформа распознает пользователей по цифровому отпечатку, что исключает возникновение дублей в базе данных и уточняет аналитику. При этом AnData не семплирует данные — все собранные и обогащенные данные используются для улучшения ML-технологии, повышая точность предиктов.
- Машинное обучение в рекламе постоянно улучшает алгоритмы. ML-оптимайзер постоянно совершенствует алгоритмы и умеет делать предикты, основываясь на исторических данных в системе. Для обучения AnData требуется меньше времени, чем стратегиям ML Директа, а собранные данные позволяют задействовать персонализированные стратегии автооптимизации. Для запуска рекламы с AnData не нужно 2 недели тратить бюджет на обучение автостатегий.
- Ставки и настройки кампаний корректируются в режиме онлайн. Платформа включает биддер ставок, который способен автоматически управлять ставками и корректировать настройки кампании, подстраиваясь под рыночный спрос. Это позволяет стабильно выкупать нужную часть трафика и рационально использовать рекламный бюджет.
Управление рекламой машинным обучением с помощью ML-оптимайзера — сильная альтернатива ручному управлению или готовым автостратегиям рекламных систем. AnData хранит все данные согласно 152-ФЗ, а все сервера компании находятся на территории РФ, что исключает влияние санкций.
Переход на ML-оптимизацию с AnData улучшит результаты кампаний Директа и Ads, при этом платформа станет надежным хранилищем данных и витриной для аналитики.