Сайт. andata.ruМобильное приложение. Нет.
Количество интеграций. 20+ готовых интеграций. Возможность настройки дополнительных интеграций по запросу.
Количество метрик для отчетов. Более 1000 метрик для анализа. Платформа использует запатентованную технологию «
Цифровой паспорт», которая позволяет собирать и обрабатывать огромное количество данных о пользователях из различных источников. Это также работает как антифрод система и позволяет выполнять уточненную атрибуцию трафика по рекламным каналам и исключать некачественный трафик.
Типы отчетов. Отчеты по эффективности рекламных каналов, когортный анализ, отчёты по продажам, отчёты по кампаниям, отчёты по сегментам аудитории и т. д. Доступна тонкая настройка отчётов и визуализации при помощи интегрированной системы Elastic.
Инструменты. Сквозная аналитика, предиктивная аналитика, товарная аналитика, аудитор рекламных кампаний, отслеживание микроконверсий, автоматизация работы с CRM, когортный анализ.
Есть возможность интеграции сторонних систем коллтрекинга, виртуальных АТС, речевой аналитики, онлайн-чатов, трекинга email-рассылок. Ожидается релиз Data Hub — сбор, хранение и обработка данных из источников для аналитики.
Дополнительные инструменты:
- AI Оптимайзер — автоматические рекомендации по улучшению рекламы.
- Тег Менеджер — построение маркетинговых воронок и воронок продаж, сегментация клиентской базы на основе этапов воронок
- Баннерокрутилка — система динамической подмены контента по любому настраиваемому триггеру.
Ключевая особенность:Технология идентификации пользователей позволяет отслеживать клиентский путь без использования файлов cookie.
Можно отслеживать действия пользователей при переключении браузеров и устройств, даже среди неавторизованных юзеров. Точность определения повышается на 30−40%: система обнаруживает дублированные действия одного и того же пользователя из разных источников и устройств. Вы сможете эффективнее распределять рекламный бюджет, зная, откуда пришел, и какой путь до совершения покупки совершил пользователь.
Стоимость. Минимум: 1 900 р. в месяц. В стоимость входят базовые инструменты сквозной аналитики и интеграции с основными системами. Условие — до 1 000 уникальных посетителей в месяц. Максимум: 29 900 р. в месяц. Включает доступ ко всем инструментам платформы и премиум-обслуживание. Условие — до 15 900 уникальных посетителей в месяц.
Как протестировать. Демо-доступ. Возможность тестирования всех функций платформы, а также консультации по настройке у ведущих специалистов Андата.
Рейтинги в интернете. Средний рейтинг — 4,5 из 5. Пользователи отмечают высокую функциональность и гибкость платформы, а также качественную поддержку клиентов.