В метриках Яндекса и Google можно посмотреть не только данные о посещаемости сайта и количестве достигнутых целей, они дают возможность глубокого анализа. Но чтобы понять, какой канал дает больше конверсий в прибыль, нужно вручную сопоставлять эти данные с прибылью компании. При этом сложно учитывать оффлайн.
Системы сквозной аналитики автоматически учитывают все каналы, и в отчетах дают результат по прибыли, полученной с каждого канала. Если настроен трекинг по звонкам и email, подключены динамические номера и адреса, можно проводить анализ и по офлайн-источникам трафика.
Сквозная аналитика не нужна, если:- У компании один рекламный канал.
- Можно быстро посчитать прибыль и сопоставить ее с вложениями в рекламу.
- Клиент быстро принимает решение о покупке: он не уходит «подумать» а за 1—2 посещение покупает.
- Если компания не ведет учет, сколько денег клиент вложил в прибыль компании. То есть не важно, делает ли покупатель повторные покупки.
- Бюджет на рекламу составляет меньше 50 000 р. Он не окупится, если использовать дорогие аналитические инструменты.