Источников, каналов и подходов к размещению рекламы сейчас так много, что устанешь перечислять: контекстная, таргетированная реклама, email-рассылки, SEO, интеграции с блогерами, нативная реклама,
старые добрые баннеры, видео, inbound-маркетинг, outreach… думаем, что вы поняли. Как понять, что одна реклама работает, а другая бесполезно прожигает бюджет? Научиться считать её эффективность.
Вот, что будем анализировать, чтобы понять, эффективна ли ваша реклама::
- на рентабельность площадок и способов размещения — чтобы правильно распределить между ними бюджет;
- на точность попадания в целевую аудиторию — поможет настроить рекламу на нужные сегменты и отключить неэффективные;
- на эффективность рекламного сообщения — чтобы скорректировать подачу информации, если видим, что показатели не очень.
Анализ эффективности рекламы помогает принимать стратегически верные решения, определять наиболее рентабельные способы и каналы продвижения и не тратить деньги зря.
Для старта понадобится подключить и настроить
систему аналитики, которая будет отслеживать и собирать метрики, показатели, по которым можно будет судить о том, насколько успешна рекламная кампания. Безусловно, настроить корректный сбор статистики нужно до запуска рекламной кампании.