Во-первых, чтобы рассчитать
стоимость клиента. Чем больше касаний с сайтом, тем дороже стоимость одного клиента. Ситуация, когда пользователь зашёл на сайт и сразу купил товар, — большая редкость и, скорее, исключение из правила. Именно такой клиент будет стоить дешевле всего. Однако гораздо более вероятно, что сначала он увидит рекламу в социальных сетях и кликнет по ссылке, затем получит рассылку на почту и только спустя какое-то время снова вспомнит об этом товаре, когда задумается о подарке кому-то на день рождения.
Вторая функция путей конверсии — анализ роли рекламной кампании. Порой кажется, что
реклама не работает и кампания только сливает на неё бюджет. Вроде бы переходы по ссылке из контекстной рекламы есть, а целевого действия из этого источника нет, конверсию приносят
другие каналы, например, органическая поисковая выдача. Многоканальная последовательность покажет, что поисковик в таком случае — вторая ступенька, и не даст забыть о первой, которая и познакомила пользователя с товаром и положила начало этой цепочке.