Когда высоки риски слить бюджет на контекстную рекламу
Не проведена сегментация целевой аудитории
Задействование сразу всех видов таргетинга и попытка охватить весь ассортимент
Концентрация только на одном PPC-канале или рекламной сети
Отсутствие A/B-тестирования в рекламной кампании
A/B-тесты используются для проверки гипотез и оптимизации рекламных кампаний, помогают улучшить объявления для получения максимальной конверсии. При тестах сравниваются результаты работы одинаковых объявлений с незначительными отличиями — разными заголовками, графикой, СРА. Боевое тестирование приносит точный и релевантный результат, что упрощает планирование и оптимизацию рекламной стратегии.
В идеальных условиях A/B-тесты проводятся при каждом изменении кампании или рекламного объявления, а полученные данные используются для оптимизации контекстной рекламы. Даже в малом бизнесе на A/B-тесты уходит много времени и ресурсов, что замедляет выработку эффективной рекламной стратегии.
A/B-тестирование входит в программу Andata по оптимизации кампаний в один клик, что высвобождает время и бюджет компании, позволяя сосредоточиться маркетологам на глобальных задачах. Автоматизация A/B-тестов, основанная на обработке Big Data и машинного обучения, ускоряет время проверки гипотез и позволяет быстрее добиться результатов экспериментов в PPC-кампаниях. Стратегии Andata, основанные на ML технологии, усиливают результаты автостратегий Google и «Яндекс» на 25% и повышают эффективность рекламных кампаний, что подтверждается опытом клиентов сервиса.
Размытые KPI и неправильный выбор метрик
Ошибочные цели в автоматизированных стратегиях
Проблемы со сбором статистики
Отказ от контроля многоканальных последовательностей
Выгорание рекламных креативов
Отказ от временного таргетинга
Резюме