Чтобы создать такое исследование для вашей статьи, в меню исследований выберите «Пустой», чтобы начать с чистого листа. Затем используйте следующие переменные и настройки.
Переменные: Нажмите на плюсики рядом с Измерениями и Метриками, затем ищите и добавляйте следующие:
- Параметры: «Путь страницы и класс экрана», «Средство сеанса» и «Источник сеанса».
- Показатели: «Сеансы» и «Уровень вовлеченности».
Настройки: Разместите измерения и метрики в соответствующих полях настроек.
- Визуализация: Нажмите кнопку линейного графика.
- Гранулярность: Неделя.
- Разбивка: «Источник сеанса».
- Значения: «Сеансы».
- Фильтры: «Путь страницы и класс экрана содержит [URL страницы, которую вы анализируете]».
После завершения вы увидите линейный график с трафиком к статье, где каждая линия отображает трафик от разного средства, как на скриншоте выше. Если вы видите что-то несущественное, просто щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Исключить», чтобы создать фильтр, который удаляет это.
Это исследование показывает относительные сильные и слабые стороны ваших каналов продвижения и показывает, получает ли статья трафик из поиска.
Сравните это с другими статьями, изменив фильтр. Или просто очистите поле разбивки, и GA4 покажет ожидаемые значения трафика по всем каналам. Это ориентировочный диапазон.