Привет! Продолжаю рассказывать о том, как мы начали переизобретать маркетинговые инструменты, когда это еще не было мейнстримом. В прошлой статье я рассказал,
как мы сделали ML-оптимайзер для контекстной рекламы. Как вы понимаете, ML не существует без большой и чистой даты, поэтому нам понадобился свой трекинг, который собирает данные полнее и глубже, чем другие решения на рынке.
Сегодня c помощью трекинга AnData мы предоставляем нашим клиентам точные и хорошо структурированные данные о событиях на всех платформах и каналах в едином формате. Мы понимаем, что делать это самостоятельно бизнесу становится всё сложнее:
- Из-за санкций многие инструменты уходят с рынка, важно быстро их заменить. Мы решаем эти задачи для наших клиентов — как всё не потерять, куда мигрировать, где хранить свою бигдату. Плюс, чтобы работать на российском рынке, сегодня нужны решения, которые физически находятся на территории РФ, и AnData — как раз такое решение.
- Браузеры сокращают срок жизни кук, становится сложнее идентифицировать пользователей. Наш трекер обходит блокировки на уровне браузеров, ниже расскажу как.
- Рекламные системы отдают все меньше данных и активно подталкивают рекламодателей доверять их логике и алгоритмам в автостратегиях. Наш трекер собирает сырые данные, целиком, без лимитов по частоте и объемам.
- Нормы по защите персональных данных тоже важно соблюдать — AnData оператор персональных данных и может работать с любыми данными на территории РФ по 152 ФЗ.
AnData работает со всеми типами данных и надежно защищает от любых блокировок, санкций и других изменений на нашем турбулентном рынке.