Эта концепция особенно актуальна сейчас, когда пользователи ожидают не только качественного продукта или услуги, но и высокого уровня обслуживания на каждом этапе взаимодействия с брендом. Самое главное — омниканальный подход позволяет бизнесу выстроить такое взаимодействие, где каждый канал связи дополняет другой, обеспечивая бесшовный и интуитивно понятный путь для клиента.
Так, если рассмотреть процесс покупки в разрезе омниканальности: клиент может начать исследовать продукт на сайте компании, затем продолжить обсуждение через мессенджер, позвонить в колл-центр для уточнения деталей, и, наконец, приобрести товар в оффлайн-магазине, где его уже будут ожидать все необходимые данные о предпочтениях и предыдущих взаимодействиях с брендом. Например, по данным опроса от
digitalcommerce360, 58% покупателей сначала смотрят наличие товаров в интернете, прежде чем идти в физический магазин.