Маркетологи давно используют данные для понимания и улучшения эффективности кампаний. С годами эти усилия становятся всё более продвинутыми.
Сегодня у клиентов больше выбора, чем когда-либо. Они не ограничены тем, что есть в наличии в местных магазинах, они могут заказать то, что хотят, когда хотят. В результате конкуренция среди продавцов, ритейлеров и поставщиков услуг острая. Оставаться на шаг впереди потребительских трендов и желаний — единственный способ оставаться конкурентоспособным. Прогнозная аналитика позволяет это сделать, помогая маркетологам понимать поведение и тенденции потребителей, предсказывать будущие изменения и планировать свои кампании соответственно.
Предиктивная аналитика — это форма анализа, проводимая с использованием
искусственного интеллекта и машинного обучения для объединения данных, полученных из различных наборов данных, алгоритмов и моделей, чтобы предсказать будущее поведение.
Как и MMM, этот анализ рассматривает исторические данные кампаний и тренды вместе с данными о прошлом поведении пользователей, предоставленными MTA, а также дополнительные транзакционные данные. Инсайты, полученные из прогнозного анализа, лучше вооружают маркетологов информацией, что, вероятно, произойдет в будущем, для разработки эффективных маркетинговых стратегий.