Алгоритмы машинного обучения могут понимать поисковые намерения за запросами и помогать вам узнать больше о типе контента, который следует создавать, и определять новые возможности для ключевых слов.
Получайте прозрения о коэффициентах конверсии страниц и выясняйте, что может заставить покупателей отказаться от пути к покупке.
- Выявление проблемных областей
Большое преимущество аналитики данных AI заключается в выявлении новых точек данных, которые вы могли бы не найти через вашу обработку. Вы можете обнаружить скрытые переменные, влияющие на производительность, и адаптировать свои стратегии для их устранения.
AI-аналитика также полезна в других областях бизнеса, включая:
1) Прогнозирование продаж
Команды могут использовать ИИ-аналитику для прогнозирования доходов и продаж на основе исторических данных.