Фактическая стоимость
CPL = 50 000 / 62 = 806 ₽
Благоприятная стоимость
Конверсия в продажу =
33 (клиента заказали съемку) / 80 (заявок оставляли по рекламе) *100 = 41%
Прогнозируемый CPL = 2000 (стоимость клиента) * 41% (конверсия в продажу) = 800 ₽
1. Понимать эффективность рекламной кампании в целом
2. Понимать эффективность рекламных каналов
3. Корректировать цену продукта или услуги
Фактическая CPL = Все маркетинговые расходы / Лиды, пришедшие с рекламы
Благоприятная CPL = стоимость клиента * конверсия в продажу