Если вы управляете бизнесом, крайне важно понимать, как соотношение пожизненной стоимости клиента к стоимости его привлечения (или соотношение LTV к CAC) влияет на вашу прибыль. Проще говоря, это соотношение отвечает на вопрос: «Приносим ли мы прибыль и привлекаем ли мы правильных клиентов?»
Успешное привлечение клиентов означает привлечение покупателей, которые с наибольшей вероятностью будут вести с вами бизнес. Но когда у вас уже есть такие клиенты, как узнать, действительно ли ваши методы привлечения приносят прибыль? Сравнение стоимости привлечения клиентов с пожизненной стоимостью — отличный способ рассчитать это.
Давайте рассмотрим различия между CAC и LTV, как рассчитать соотношение LTV/CAC, и как максимально использовать этот показатель для вашего бизнеса. В конце статьи бонус —
готовые бенчмарки.