Для внедрения коробочной CDP-платформы требуется аренда сервера и помощь интегратора. Обычно коробочные CDP совмещаются с CRM-системами и внедряются на этапе трансформации среднего бизнеса в крупную компанию или корпорацию. Срок внедрения составляет до нескольких месяцев, в зависимости от масштаба задач.
CDP AnData распространяется по системе SaaS-подписки и для малого или среднего бизнеса настраивается за пару недель. Облачное решение не требует сложной интеграции как у коробочных продуктов и исключает необходимость администрирования и обслуживания платформы. Наша платформа легко внедряется для SMB — после регистрации в сервисе достаточно:
- Установить трекинг-код AnData на сайте — вручную или через Google Tag Manager.
- Подключить к сервису рекламные кабинеты Google Ads и «Яндекс.Директ».
- Выгрузить бизнес-цели в сервис из Google Analytics и «Яндекс.Метрики», либо из CRM.
AnData автоматически проверит корректность интеграции и откроет доступ к личному кабинету. Время обучения ML-модели для сбора данных занимает 1−4 недели, после чего пользователю станут доступны все возможности платформы — сегментирование целевой аудитории, оптимизация рекламных кампаний и сводные аналитические отчеты.
Для индивидуальных решений или внедрения в крупные компании предусмотрен корпоративный тариф. Выделенная команда сервиса поможет гибко настроить платформу и выстроить модель атрибуции данных под задачи клиента. Для бесплатной консультации о возможностях AnData или помощь с внедрением свяжитесь с техподдержкой.