Чтобы мотивировать потенциального клиента оставить почту, нужно предложить ему что-то ценное взамен. Особенно это важно в работе с холодными лидами, которые еще плохо знают компанию и не расположены к ней.
И здесь поможет лид-магнит — бесплатное предложение, которое несет ценность для потенциального клиента. Лид-магнит обычно размещают около формы подписки. Так компания получает контакт клиента, а потенциальный клиент — что-то полезное и бесплатное.
Несколько примеров лид-магнитов:
- чек-лист
- электронная книга
- запись вебинара
- бесплатная консультация
- тестовый период
- скидка на первую покупку
Если возможности использовать лид-магнит пока нет, постарайтесь донести ценность самой подписки на рассылку. Например, можно рассказать, что человека ждет эксклюзивный контент и советы от экспертов, которые больше нигде не найти. Главное — писать увлекательно, но правдиво.