Когда есть данные об аудиториях и сегменты, можно придумывать креативы — тексты и картинки объявлений. Креативы создаются разные для каждого сегмента, с учетом особенностей аудитории.
Например, в Москве много ресторанов японской кухни. Если ресторан не находится в центре или не предлагает блюда, ради которых люди поедут через весь город, интереснее привлекать людей, которые живут рядом. Значит, в объявлении лучше указать район, где находится ресторан.
В небольшом городе таких ресторанов может быть немного, и любители японских блюд придут вне зависимости от того, где они живут. Тогда в объявлении лучше привлечь внимание к меню или акциям.
Лучше придумать несколько креативов для каждого сегмента — продумывать разные картинки, прописать разные офферы. Так можно быстро тестировать объявления и выбирать эффективные.
В разных форматах объявления для таргета нужны картинки разных размеров, есть лимиты и на длину текста. Чтобы не переделывать работу, лучше сначала ознакомиться с требованиями к формату. Их мы описываем ниже.Два фактора, которые влияют на конверсию:
- Привлекательное изображение: хорошего качества, эмоциональное. В ВК есть ограничения: нельзя использовать агрессивные цвета, сравнение «до» и «после». Еще сервис не пропустит рекламу, если на фото есть обнаженные люди, деньги, элементы интерфейса.
Если нет дизайнера, можно воспользоваться фотостоками и нейросетями для обработки изображений.
Рекомендации по оформлению креативов можно посмотреть и на других сервисах. Например, Яндекс.Справка дает советы по оформлению баннеров. Они работают для любой рекламы, в том числе и для таргета.- Заголовок и текст таргета мотивируют пользователя действовать. На объявление вероятнее кликнут, если текст:
— содержит пользу или выгоду. «Узнайте, как
бесплатно путешествовать по всему миру»;
— показывает отличие от конкурентов. «Похудеть за две недели
с нашим счетчиком калорий»;
— нацелен на определенную аудиторию. «Ресторан паназиатской кухни
в центре Москвы»;
— ограничивает время. «Научитесь свободно говорить по-китайски
за месяц»;
— содержит ключевые слова. «
Купить люстру-вентилятор в Москве».
Объявление не пройдет модерацию, если в тексте много эмоджи и спецсимволов, а слова написаны заглавными буквами
.С 23 мая 2022 года ВКонтакте обновили правила рекламы и строже модерирует объявления.