Расшифровка:
- utm_source — значение «vk», параметр статичен и не будет меняться.
- utm_medium — значение «cpc», параметр статичен.
- utm_campaign — динамическое значение {campaign_id}, это значит, что в название будет автоматически подставляться уникальный идентификатор рекламной кампании.
- utm_term — динамическое значение {keyword}, здесь будет подставляться ключевые слова, которые привели к показу объявления. Таким образом, одной динамической меткой можно обработать всю группу ключевых слов в группе рекламной кампании.
Важно! Динамические параметры для Google и Яндекс отличаются, что дополнительно усложняет разметку. Вот полный список динамических параметров для
Google и для
Яндекса. 2. Добавляйте в ссылку не больше 5 параметровКоличество UTM в URL-адресах не ограничено, однако рекомендуется использовать не более 5 параметров в одной ссылке. Больше UTM сложно контролировать через сервер и клиентский браузер, и это увеличивает нагрузку — если нужно использовать много данных, лучше задействовать
POST-параметры. Это способ передачи данных через HTTP, позволяющий передавать больше данных, чем
GET-стандарт — вариант размещения данных в URL-адресе, по которому также работает и UTM-разметка.
3. Следите за уникальностью разметкиВесь собираемый трафик должен быть уникализирован — разложен по полочкам для корректной обработки. Чтобы сегментировать весь трафик, важно прописывать все значения для всех меток.
Вручную это делать долго и есть риск опечататься, ошибиться или что-то пропустить. Поэтому давайте посмотрим, какие есть варианты автоматизировать разметку.