В сотрудничестве с ведущими партнерами Marketing Evolution способствует интеграции больших данных и маркетинговой аналитики для прозрачного и унифицированного измерения возврата инвестиций по всему маркетинговому комплексу. Это позволяет маркетологам выявлять офлайн-медиа, которые непосредственно влияют на успех рекламных кампаний, и соответствующим образом оценивать их стоимость, используя унифицированное, омниканальное моделирование.
Интеграция онлайн- и офлайн-данных дает три ключевых преимущества:
- Задача заключается в том, чтобы составить полную схему «передвижения» клиента.
Интегрированное решение на основе маркетинговых технологий позволяет устранить разрывы на протяжении всего пути клиента, давая маркетологам возможность получить целостное представление о своих клиентах и аудитории. Имея возможность наблюдать за взаимодействием с клиентом на каждом этапе его «передвижения», маркетологи могут разработать более персонализированный опыт.
- Оптимизация кампаний и рекламных расходов
Маркетологи могут использовать эти знания для определения офлайн-медиа, которые оказывают непосредственное влияние на успех рекламной кампании, и присвоить им соответствующие значения с помощью унифицированных маркетинговых измерений. Имея представление об относительной эффективности различных медиаканалов, маркетологи могут направить свои кампании и бюджет на те каналы, которые обеспечивают наибольшую отдачу от инвестиций.
- Рекомендуется избегать так называемой «усталости от сообщений»
Вместо того чтобы использовать одну и ту же рекламу или сообщение по всем каналам, маркетологи могут адаптировать сообщение к желаниям, потребностям и ожиданиям клиентов на каждом конкретном маркетинговом канале.