Каждое событие отправляется в коллектор данных Андата, выгружая данные из cookie. В рамках события передаются:
- Детали юзер-агента.
- Девайс и браузер пользователя, разрешение экрана.
- Дата и время визита.
- Адрес посадочной страницы.
- Семантика, которая привела трафик на сайт.
Параллельно база обогащается данными из других cookie, а также через API со сторонними сервисами: CRM, коллтрекингом, инструментами Google и Яндекс.
Триггерный сценарий создает в базе данных таблицы с событиями, разделенными на сегменты, где содержатся вся информация, полученная из cookie и API. Каждый образованный сегмент содержит нужные метрики для построения аналитической модели без джойна данных — так фильтрация событий в таблице позволит быстро определить новых пользователей на посадочной странице и спроектировать полный путь клиента от первого касания до конверсии.