Что делать, если ваш
бюджет на PPC невелик? Можно ли сосредоточиться только на одной из категорий, а не на всех трёх?
Да – но с одной небольшим оговоркой.
Если ваш маркетинговый бюджет слишком мал, чтобы эффективно охватить все три категории, лучше начать снизу воронки и двигаться вверх. Убедитесь, что вы максимизируете свою эффективность на нижнем уровне воронки (Bottom Of the FUnnel, BoFu), а затем добавляйте средний (MoFu) и верхний уровни (ToFu), когда ваш бюджет увеличится.
Хотя это полезно для увеличения дохода при ограниченном бюджете, это не лучшая стратегия для долгосрочного роста. Давайте проиллюстрируем это на примере.
Предположим, что ваш бизнес ежемесячно получает 100 клиентов на стадии конверсии воронки, и в среднем одна конверсия стоит 1 000 000 рублей. Если у вас 5% коэффициент конверсии среди этих клиентов, это 5 000 000 рублей ежемесячного дохода.
Сосредоточение только на нижнем уровне воронки поможет вам увеличить этот коэффициент конверсии, привлекая больше людей на этапе конверсии. Этот 5% может превратиться в 10%, что составит 10 000 000 рублей ежемесячного дохода!
Замечательно, правда? Да, но это только в краткосрочной перспективе.