Это маркетинговая технология, с помощью которой рекламодатели вновь привлекают внимание пользователей, уже посетивших сайт или взаимодействовавших с контентом. С помощью ретаргетинга вы сможете вернуть любую аудиторию, которая каким-либо образом взаимодействовала с сайтом, продуктом или услугой.
Чтобы ретаргетинг функционировал, нужно установить трекинг-код Яндекс Метрики, отслеживающий поведение и характеристики пользователей и фиксирующий их активность. Так, вы сможете увидеть, как пользователи переходят между различными платформами и рекламными сетями. В результате вы получаете либо пул пользователей, которые совершали целевые действия, либо профили которых соответствуют определенным параметрам.
С другой стороны, если у вас есть готовая выгрузка аудитории, например, база клиентов из CRM или данные для email-рассылок, то вы можете также нацелиться и на них.
Эффективность технологии подтверждают
исследования, согласно данным ретаргетинговые рекламные объявления имеют на 70% больше шансов привести к конверсии, чем обычные. Кроме того, CTR (коэффициент кликабельности) таких объявлений часто
в 10 раз выше, чем у стандартных баннеров.